

Кейсы
Здесь представлена часть работ с продвижением как с нуля, так и SEO-оптимизацией уже созданных веб-ресурсов.
Продвижение сайта оборудования для хаммам
Дата реализации проекта:
CMS платформа: Drupal 9Многоступенчатая SEO оптимизация сайта с переводом платформы Drupal с 8 версии до 9-ой.
Комплексное продвижение проектов магазинов оптик
Дата реализации проекта:
CMS платформа: Drupal 7Проведение комплексной seo-оптимизации веб-проектов компании, рост органического трафика, увеличение продаж.
Стоимость SEO продвижения
Стоимость продвижения зависит от типа сайта, стратегии продвижения и количества продвигаемых поисковых запросов.
Продвижение промо- и одностраничных сайтов
Продвижение корпоративных сайтов
Продвижение интернет-магазинов
Этапы продвижения сайта
Мы создаем все условия для того, чтобы ваш сайт продвинулся вверх на страницах результатов Google и Yandex.
Исследование ключевых слов
Для того чтобы лучше понять свою аудиторию и увеличить количество потенциальных клиентов, важно заранее изучить поисковый спрос. Это исследование поможет выбрать стратегические ключевые слова по которым можно продвигать ваш бизнес в соответствующей области. Мы учитываем различные факторы, такие как сложность ключевого слова и объем трафика.
Технический SEO-аудит
Одним из столпов хорошей стратегии SEO является технический аудит. Мы используем профессиональные инструменты SEO, такие как Screaming Frog, SE Ranking, Google и Yandex Webmaster для проведения полного анализа вашего сайта и оценки его технических параметров. Как только эти проблемы выявляются, мы выполняем все действия для их устранения, чтобы получить идеально оптимизированный сайт.
Создание структуры вашего сайта
Данное исследование имеет большое значение, так как для успешной индексации поисковой системой сайт должен иметь SEO-оптимизированную структуру разделов и страниц. Необходимо получить ответы на следующие вопросы: по каким ключевым словам страница должна позиционировать себя, какой контент будет размещен, какие статические и динамические блоки присутствуют на странице.
Оптимизация контента
Проработанные страницы на вашем сайте позволяют позиционировать их по более широкому спектру ключевых слов, а это очень важно с точки зрения SEO. Однако мало написать много текста, он должен быть качественным. Под хорошим качеством мы подразумеваем контент, который правильно структурирован по тегам h2 и h3, написан простым и понятным языком, имеет научную или профессиональную обоснованность, написан без ошибок на родном языке, и, главное, включает выбранныее заранее стратегические ключевые слова.
Ссылочная стратегия
Чтобы обеспечить видимость веб-сайта, важно разработать грамотную стратегию ссылочного окружения. Действительно, чем больше внешних сайтов будет ссылаться на ваш сайт, тем больше он приобретет авторитет и популярность в глазах Google. Однако для того, чтобы стратегия сетевых ссылок была эффективной, необходимо заранее выбрать релевантные сайты, на которых будут размещаться ссылки, чтобы выбрать их с нужными показателями SEO.
Анализ результатов SEO
Чтобы обеспечить отслеживание позиций, естественных ссылок и связанной с ними стратегии, мы обеспечиваем интеграцию результатов благодаря панели управления SEO в SE Ranking. Она позволяет нам преобразовывать все данные SEO, относящиеся к вашему сайту, в виде отчетов и информационных панелей, чтобы оценить эффективность реализованной стратегии SEO.