Цель
Проведение комплексной seo-оптимизации веб-проектов компании, рост органического трафика, увеличение продаж.
Процесс работы над проектом
Сеть магазинов оптики в Витебске, Могилеве и Лиде. За свою 24-летнюю историю магазины обслужили порядка 500 000 человек.
Процесс продвижения состоял из следующих этапов:
1) Был проведен комплексный аудит сайта, составлен список доработок и предложений по улучшению юзабилити сайта, проведен аудит по основным конкурентам в данной отрасли, составлено семантическое ядро поисковых запросов.
2) Техническая seo-оптимизация сайта: исправление ошибок на сайте, настройка url адресов, редиректов, работа с мета-тегами, подключение хлебных крошек, подключение карты сайта, настройка модулей SEO для CMS Drupal.
3) Внешняя оптимизация – работа с информационным и графическим контентом, подключение веб-мастеров, написание текстовых материалов, работа со ссылочной массой.
4) Улучшение юзабилити сайта. Был полностью пересмотрен дизайн сайта, произведен замен узкого типа дизайна на широкий адаптивный вариант, внедрены множество дополнительных сервисов – онлайн-заявка на запись к офтальмологу, обратный звонок, внедрение меток «Хит продаж», «Новинка», «Скидка», настройка корзины, стилизация выпадающего меню.
5) Запуск и ведение рекламной кампании в Google Adwords, разработка новых форматов рекламных объявлений, подключение расширений, определение эффективного таргетинга.
6) Подключение социальных медиа Вконтакте, Facebook, Twitter и работа с онлайн-площадками по продвижению товаров и услуг.
Результаты:
12-15% ежемесячный рост органического трафика, рост онлайн-продаж, запуск новых типов лидогенерации для привлечения новых клиентов.
