Цель
Разработать презентационный сайт конкурса с возможностью голосования с социальных сетей ВКонтакте и Facebook. Внедрить адаптивную версию с возможностью онлайн-голосования за участников.
Процесс работы над проектом
Накануне празднования «Дня Защитника Отечества» сеть супермаркетов спортивного питания FIZCULT, совместно с фитнес-центром Pride Fitness House, салоном спортивных тренажеров SST, официальными дилерами Adidas и Reebok в Беларуси проводил конкурс «Мистер FIZCULT».
Проект был разработан на новой версии CMS Drupal 8, использует grid-разметку Bootstrap для просмотра на мобильных устройствах и работы с административной панелью сайта.
Для конкурса использовалась API социальных сетей ВКонтакте и Facebook, произведена интеграция виджетов в страницы участников и общую страницу голосования.
Используемые модули:
- Views
- Metatag
- Contact
Технологии: Drupal 8, Bootstrap, Responsive Web Design, API VK и Facebook