Цель
Разработать современную версию Интернет-магазина Xiaomi с учетом фирменного стиля компании и предоставленных Заказчиком .psd-макетов.
Процесс работы над проектом
Проект был построен на платформе электронной коммерции Drupal Commerce, которая позволила разработать множество вариантов отображения товарной номенклатуры, дополнительные сервисы и удобство заказа продукции на дом.
Структура проекта e-commerce
1. Уникальные страницы. Каждая страница отличается своей уникальной структурой, расположением элементов и оформлением. Для всех разделов были созданы отдельные views, настроенные в режиме подстановочных шаблонов.
2. Карточка товара представляет собой мини-визитку продукта с уникальными вкладками и автоматизированной системой подгрузки видео Youtube-канала. Для всех карточек был разработан механизм сопутствующих товаров.
3. Личный кабинет – при авторизации каждый клиент может составлять свой набор избранных продуктов, а также просматривать статус текущих заказов.
4. Оформление заказа с учетом доставки на основе применения зависимых полей.
5. Уникальный тип меню с подгрузкой изображения категории. Настройка отдельного типа меню как для главной страницы, так и для внутренних страниц.
6. Применение адаптивного дизайна с учетом различных разрешений экрана.
7. Отображение статуса о наличии товара.
8. Разработка новой структуры url и «хлебных крошек».
9. Внедрение уникальной типографики с учетом фирменного стиля.
Результаты
В результаты работы с Заказчиком было спроектировано 2 сайта на два важных региона - Москва и Санкт-Петербург. На сайтах была сформирована связка по определению и переключению между региональными сайтами.